
0
При завершении выбора способа оплаты вновь появляется сообщение: Способ оплаты не выбран
При завершении выбора способа оплаты вновь появляется сообщение: "Способ оплаты не выбран", хотя все требуемые поля заполнены
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, на какое программное обеспечение Вы оформляете заказ, а так же уточните, выбрали ли Вы способ оплаты?
Проходит ля оформление заказа корректно через другой интернет-браузер?
Спасибо!
Я оформлял заказ на Моя-семья. А способ оплаты выбирал онлайн банк Сбербанк
Добрый день!
Почистите куки и кэш в браузере и оформите после этого новый заказ, в случае повторения ситуации направьте, пожалуйста, данные для оформления заказа (ФИО, адрес электронной почты, способ оплаты, название программы, телефон и город проживания) на личную рабочую почту сотрудника с темой - "оформить заказ" - dynina@softkey.ru
Спасибо!
Елена добрый день! После чистки в браузере ничего не изменилось. Выбрать необходимый способ оплаты не удается. В связи с этим отправляю Вам данные для заказа: Вяткин Александр, адрес электронной почты - vatkin-ekat@ mail.ru, способ оплаты картой Сбербанка, название программы Моя Семья- Генеалогическое древо, телефон 8-912-679-05-30, город Екатеринбург.
Добрый день, Александр!
Вам оформлен заказ № 13462996, информация по оплате направлена на Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!