0

При завершении выбора способа оплаты вновь появляется сообщение: Способ оплаты не выбран

Alegorii 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
При завершении выбора способа оплаты вновь появляется сообщение: "Способ оплаты не выбран", хотя все требуемые поля заполнены

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, на какое программное обеспечение Вы оформляете заказ, а так же уточните, выбрали ли Вы способ оплаты?

Проходит ля оформление заказа корректно через другой интернет-браузер?

Спасибо!

Я оформлял заказ на Моя-семья. А способ оплаты выбирал онлайн банк Сбербанк

Добрый день!

Почистите куки и кэш в браузере и оформите после этого новый заказ, в случае повторения ситуации направьте, пожалуйста, данные для оформления заказа (ФИО, адрес электронной почты, способ оплаты, название программы, телефон и город проживания) на личную рабочую почту сотрудника с темой - "оформить заказ" - dynina@softkey.ru

Спасибо!

Елена добрый день! После чистки в браузере ничего не изменилось. Выбрать необходимый способ оплаты не удается. В связи с этим отправляю Вам данные для заказа: Вяткин Александр, адрес электронной почты - vatkin-ekat@ mail.ru, способ оплаты картой Сбербанка, название программы Моя Семья- Генеалогическое древо, телефон 8-912-679-05-30, город Екатеринбург.

Добрый день, Александр!

Вам оформлен заказ № 13462996, информация по оплате направлена на Ваш адрес электронной почты.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho