
Возврат денежных средств осуществляется в следующие сроки:
Квитанция Сбербанка - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Банковский перевод - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Visa / MasterCard - на счет банковской карты, с которой поступила оплата или на полные реквизиты банковского счета. По карте – до 30 банковских дней; По банку в течение 3-х дней;
WebMoney - на счет кошелька клиента в Webmoney (если с даты оплаты прошло менее 30-ти дней) или на полные реквизиты банковского счета (по истечение 30 дней с даты оплаты) в течение 5-ти банковских дней;
Яндекс.Деньги - на счет кошелька клиента в Яндексе в течение 3-х дней;
Личный кабинет QIWI - на счет кошелька клиента в QIWI в течение 3-х дней;
Салоны Евросеть, терминалы и пункты оплаты Cyberplat - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 2-х дней;
Интернет-Банк "Альфа-Клик" - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Оплата с номера Билайн, МТС, Мегафон - на счет кошелька клиента в QIWI или на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х банковских дней;
Банкомат ВТБ 24 - на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней;
Телебанк ВТБ24 - на личный счет клиента в Телебанке в течение 3-х дней;
Деньги@mail.ru - на счет кошелька клиента в Mail.Деньги в течение 3-х дней;
Денежные переводы: Почта России на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней
Contact (система денежных переводов) - на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней;
Платеж.ру - на счет карты или на полные реквизиты банковского счета;
По карте – до 30 банковских дней; по банку в течение 3-х дней
RBKmoney - на счет кошелька клиента в RBK money (если заказ оплачен по карте ) до 30 банковских дней;
HandyBank - на счет кошелька клиента в HandyBank в течение 3-х дней;
MoneyMail - на счет кошелька клиента в MoneyMail в течение 2-х дней;
Личный счет в Софткей - в платежную систему срок возврата в ПС.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возврат денежных средств осуществляется в следующие сроки:
Квитанция Сбербанка - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Банковский перевод - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Visa / MasterCard - на счет банковской карты, с которой поступила оплата или на полные реквизиты банковского счета. По карте – до 30 банковских дней; По банку в течение 3-х дней;
WebMoney - на счет кошелька клиента в Webmoney (если с даты оплаты прошло менее 30-ти дней) или на полные реквизиты банковского счета (по истечение 30 дней с даты оплаты) в течение 5-ти банковских дней;
Яндекс.Деньги - на счет кошелька клиента в Яндексе в течение 3-х дней;
Личный кабинет QIWI - на счет кошелька клиента в QIWI в течение 3-х дней;
Салоны Евросеть, терминалы и пункты оплаты Cyberplat - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 2-х дней;
Интернет-Банк "Альфа-Клик" - на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х дней;
Оплата с номера Билайн, МТС, Мегафон - на счет кошелька клиента в QIWI или на полные реквизиты банковского счета клиента в течение 3-х банковских дней;
Банкомат ВТБ 24 - на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней;
Телебанк ВТБ24 - на личный счет клиента в Телебанке в течение 3-х дней;
Деньги@mail.ru - на счет кошелька клиента в Mail.Деньги в течение 3-х дней;
Денежные переводы: Почта России на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней
Contact (система денежных переводов) - на полные реквизиты банковского счета в течение 3-х дней;
Платеж.ру - на счет карты или на полные реквизиты банковского счета;
По карте – до 30 банковских дней; по банку в течение 3-х дней
RBKmoney - на счет кошелька клиента в RBK money (если заказ оплачен по карте ) до 30 банковских дней;
HandyBank - на счет кошелька клиента в HandyBank в течение 3-х дней;
MoneyMail - на счет кошелька клиента в MoneyMail в течение 2-х дней;
Личный счет в Софткей - в платежную систему срок возврата в ПС.