
0
Не пришел оплаченный ключ Kaspersky
Оплатил продление лицензии 04.01.2016 15:44, но на почтовый адрес ничего не пришло ivan-sharov@hotmail.com
Деньги списаны с моего счета 1 320,00 руб.
Деньги списаны с моего счета 1 320,00 руб.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Иван!
Ваш заказ - 15147144, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Спасибо!
Проверял уже и проверил еще раз - ничего нет. А почему в истории заказов нет ничего? За 2012 год только вижу покупку. Как можно получить ключ? Возможно почта блокирует ваши письма, хотя добавил адрес "kasperskylab@allsoft.ru" в доверенные. Перешлите пожалуйста на адрес navisen@ либо на телефон
Добрый день!
По данному заказу продублировали ключи и ссылки на указанный Вами адрес, его изменили в письме в целях конфиденциальности.
Уточните, пожалуйста, об успешности получения в ответном письме.
Спасибо!
Письмо пришло, спасибо за оперативное решение проблемы
Добрый день!
Всегда рады помочь Вам!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!