
0
Добрый день
Добрый день. Мне пришло письмо: Лаборатория Касперского: оплата заказа N 13433423 просрочена
От кого: info@softkey.biz
Кому: zorinau@mail.ru
сегодня, 4:16
Kaspersky Lab: Industry-leading Antivirus Software
Здравствуйте, Зорин Алексей Юрьевич !
Вами был сделан заказ в интернет-магазине Лаборатория Касперского N 13433423 от 18.04.2015 22:44:37:
Продукт Кол-во Способ доставки Срок поставки Сумма
Kaspersky Total Security для всех устройств, продление лицензии на 1 год для защиты 2 устройств 1 электронная от 1 до 2 1 490.00
Способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам. Вы можете оплатить Ваш заказ в течение 90 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите изменить способ оплаты или Вам нужна наша помощь по заказу. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
От кого: info@softkey.biz
Кому: zorinau@mail.ru
сегодня, 4:16
Kaspersky Lab: Industry-leading Antivirus Software
Здравствуйте, Зорин Алексей Юрьевич !
Вами был сделан заказ в интернет-магазине Лаборатория Касперского N 13433423 от 18.04.2015 22:44:37:
Продукт Кол-во Способ доставки Срок поставки Сумма
Kaspersky Total Security для всех устройств, продление лицензии на 1 год для защиты 2 устройств 1 электронная от 1 до 2 1 490.00
Способ оплаты: Квитанция "Сбербанка"
К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам. Вы можете оплатить Ваш заказ в течение 90 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите изменить способ оплаты или Вам нужна наша помощь по заказу. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Оплата по Вашему заказу к нам в систему не поступала, вплоть до 24 Апреля, заказ был отгружен и доставлен 24 Апреля на Ваш адрес электронной почты.
По всей видимости, информационные письма от сервера пришли не в том порядке.
Спасибо!