0

Как получить повторный ключ, если в кабинете оплата не отражена?

Денисов Александр 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый День! Ранее покупала лицензию но в кабинете личном тут она не отражена, как мне найти ключ/, т.к. на 2 пк, а использовалось только пока что на один?
вот данные об оплате
Получатель
Наименование:
ЗАО "Софткей"
Услуга:
ЗАО "Софткей"
ИНН:
7718171679
Счет:
40702810238090110384
Банк получателя
Наименование:
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"
БИК:
044525225
Корсчет:
30101810400000000225
Счет списания:
•••• 2029 [MasterCard Mass] руб.
Комиссия:
10,40 руб.
Детали платежа
Назначение платежа:
Оплата заказа № 10752389 от 24.04.2014
Сумма:
1040.00 руб.
Статус платежа :
Исполнен
ОПЕРУ Московский банк
БИК:044525225
Корр.Счет: 30101810400000000225
25.04.2014
Печать чека
Печать чека
Сохранить как шаблон
Сохранить как шаблон
Завершить

Добрый день!

По Вашему заказу был выслан повторно ключ активации на email, указанный при оформлении - koni-sv@. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho