+1

где посмотреть преведущий код активации купленной ранее в вашем магазине

сергей 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
купил продление но к сожалению в преведущей версии(так же купленной через вас) не сохранился код активации. в инфе каспера тока ключи. в службе поддержки касперского посоветовали обратиться к вам

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ в прошлом году - адрес электронной почты, полные ФИО лица, на которое он был зарегистрирован.

Спасибо!

смаглий сергей андреевич. почта oomka.ru - точно не помню с какой писал

Добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию, с личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными.

Уточните, пожалуйста, об успешном получении .

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho