
+1
где посмотреть преведущий код активации купленной ранее в вашем магазине
купил продление но к сожалению в преведущей версии(так же купленной через вас) не сохранился код активации. в инфе каспера тока ключи. в службе поддержки касперского посоветовали обратиться к вам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ в прошлом году - адрес электронной почты, полные ФИО лица, на которое он был зарегистрирован.
Спасибо!
смаглий сергей андреевич. почта oomka.ru - точно не помню с какой писал
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию, с личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с регистрационными данными.
Уточните, пожалуйста, об успешном получении .
Спасибо!