0

Как я могу получить ключ???

Владислав 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Добрый день, Владислав Андреевич!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.


Ключ по Вашему заказу 15169642 был выслан Вам на адрес myzya.v@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .

Спасибо.

Добрый день, Владислав!

Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru . Возможно Ваша почтовая программа блокирует от нас письма, уточните так же в письме альтернативный адрес, чтобы мы перенаправили письмо с ключом на него.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho