
0
Как я могу получить ключ???
Добрый день, Владислав Андреевич!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 15169642 был выслан Вам на адрес myzya.v@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 15169642 был выслан Вам на адрес myzya.v@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владислав!
Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru . Возможно Ваша почтовая программа блокирует от нас письма, уточните так же в письме альтернативный адрес, чтобы мы перенаправили письмо с ключом на него.
Спасибо.