
0
Оплатила продление лицензии, в личном кабинете отмечено,что заказ не оплачен.
Оплатила продление лицензии, в личном кабинете отмечено,что заказ не оплачен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ваш запрос направлен специалистам профильного отдела ( задача - VNDR-9406), при поступлении информации, ответ Вам будет направлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день, Елена!
Оплата по данному заказу не поступила, в случае, если у Вас произошло списание денежных средств, прошу Вас предоставить подтверждение о списание в сторону нашей компании.
Спасибо за Ваше внимание!