0

не могу оплатить заказ

Елена Викторовна Оськина 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
При выборе способа оплаты выбираю "Visa, MasterCard (процессинг Яндекс.Деньги)", ставлю флажки в обоих чекбоксах (принимаю лицензионные соглашения), нажимаю на кнопку "Оформить заказ" и - ничего не происходит! Страница не меняется, не обновляется, тупо висит. Как оплатить заказ?

Добрый день, Елена!

Рекомендую Вам почистить куки и кэш в браузере, или оформить заказ через другой интернет-браузер.

Уточните, пожалуйста, при оформлении заказа через другой браузер данная ситуация сохраняется?

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho