
0
оформление
Почему не могу оформить заказ,когда доходит до 2 шага-выборе оплаты,хотя я зарегестрированный пользователь,имею личный кабинет,профиль,личный счёт на котором находится сумма необходимая для програмного обеспечения и всё это замирает на 2 шаге,хотя все поля офрмления заполнены правильно.С Уважением Владимир.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Для Вас был оформлен заказ 13536025.
Ключ по Вашему заказу 13536025 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)7751286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.