
0
я оплатила КАСПЕРСКОГО,ПРИСЛАЛИ КОД.ключ,ЛОГОН,,КАК НАЙТИ СВОЕ КУПЛЕННОЕ
купила КАСПЕРСКОГО В МАГАЗИНЕ НО НЕ ЗНАЮ КАК НАЙТИ СВОЙ ТОВАР
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ - он же код - и есть то самое необходимое, откройте, пожалуйста, письмо с ключом и следуйте инструкции по активации:
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2015 года).
Переход на новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts