
0
Исправлен
Где ключи активации?
Купил у вас 2 ПО: WinLock Remote Administrator и WinLock Pro. Там написано, цитирую:
Цитата"Использовать Программу для ознакомительных целей в течение 30
(тридцати) дней с момента ее первого запуска (инсталляции).
Изготовить копию Программы при условии, что эта копия
предназначена только для архивных целей и для замены правомерно
приобретенного дистрибутива в случаях и т. д. "
, т. е. по факту ничего не написано про то, что я покупаю не ознакомительную, а лицензионную версию. Я вчера звонил и общался с двумя вашими специалистами из тех. поддержки. Они меня заверили, что после покупки ПО мне вышлют лицензионные ключи активации. В моем профиле, во вкладке ключи, к этому заказу вы пишете, что ключи не требуются.
При установке ПО, они просят купить лицензию, то есть по факту вы продали мне ознакомительные версии, которые и так, БЕСПЛАТНО, можно скачать с оф. сайта?
Жду обратной связи как можно скорее.
Цитата"Использовать Программу для ознакомительных целей в течение 30
(тридцати) дней с момента ее первого запуска (инсталляции).
Изготовить копию Программы при условии, что эта копия
предназначена только для архивных целей и для замены правомерно
приобретенного дистрибутива в случаях и т. д. "
, т. е. по факту ничего не написано про то, что я покупаю не ознакомительную, а лицензионную версию. Я вчера звонил и общался с двумя вашими специалистами из тех. поддержки. Они меня заверили, что после покупки ПО мне вышлют лицензионные ключи активации. В моем профиле, во вкладке ключи, к этому заказу вы пишете, что ключи не требуются.
При установке ПО, они просят купить лицензию, то есть по факту вы продали мне ознакомительные версии, которые и так, БЕСПЛАТНО, можно скачать с оф. сайта?
Жду обратной связи как можно скорее.
Ответ

Ответ
Добрый день, Евгений Олегович!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений Олегович!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.
Спасибо.