
+1
Я оплатила продление лицензии антивирус Касперского
Я оплатила продление лицензии антивирус Касперского интернет секьюрити для 2х устройств, а код активации не выслан. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Татьяна!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, адрес электронной почты, дату оформления заказа, для того, чтобы осуществить поиск по оформленным позициям в нашей системе.
Спасибо за Ваше внимание!
Номер заказа 12973301 (за продление лицензии антивируса Касперского), дата оформления 14.02.15 в 21.41. Оплата прошла по карте visa через систему яндекс-деньги. Мой эл. адрес: tat-spir@mail.ru. Как мне получить ключ? Спасибо. Татьяна.
Добрый вечер, Татьяна!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за Ваше внимание!