+3
Отвечен

Как восстановить ключ на KIS?

Сергей 12 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
​Удалил письмо с ключом на KIS 2012. Как восстановить.
Покупал у вас на 2 комп весной, может быть в марте-апреле 2012. Ключ высылали на один из этих адресов: sergeyobitotskiy@
9241213055@

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Ключ по Вашему заказу 5821110 выслан повторно на адрес sergeyobitotskiy@...
Пожалуйста, подтвердите доставку.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Ключ по Вашему заказу 5821110 выслан повторно на адрес sergeyobitotskiy@...
Пожалуйста, подтвердите доставку.

Спасибо.

Спасибо! Ключ получил. 

​Добрый день, Сергей!

Спасибо за обратную связь.

С наступающим Новым годом!

​После переустановки операционной системы потерял ключ KIS 2012, приобретал у ВАС в декабре 2012 или январе 2013, ключь присылали на адрес ligun@

​Добрый день, Вадим!

Ключ по Вашему заказу 6907489 выслан Вам повторно на указанный в заказе адрес.

Спасибо за обращение.

​добрый день. та же самая проблема. ключ присылали на avtolak74@ в октябре или ноябре 2012.заказ делала Салыева Марина Александровна на кис 2012 на 2 пк. Помогите пожалуйста.

​Добрый день, Марина!

Ключ по заказу 6350739 выслан Вам повторно.

Спасибо.

​Добрый день, Наталья Ушангиевна!

Ключ по заказу 5187168 выслан повторно на адрес uli.natulia@

Спасибо.

Добрый день!

Возможно Вас интересует заказ 7515836 от 28.03.2013. Ключ выслан повторно на указанный адрес.

Спасибо за обращение.

у меня такая же проблема. Приобрела в ноябре 2013г. у вас KIS 2014 на два компа, а ключ к нему удалила. Помогите пожалуйста... Заранее благодарна

Добрый день, Алеся!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета, ФИО и электронный адрес, который Вы указывали при оформлении. Так же нужно указать приблизительное время оформления заказа.

Удалил письмо с ключом на KIS. Как восстановить.
Покупал у вас на 2 комп осенью в октябре-ноябре 2014. Ключ высылали на этот адрес: mevrin@rambler.ru

Добрый день, Павел!

К сожалению, по Вашим данным, за указанный период, в нашей базе оплаченных заказов не найдено, либо Вы оформили заказ не у нас, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, Ваши данные, по возможности пришлите, подтверждение платежа в пользу компании Софткей на info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho