
как восстановить код активации предыдущей лицензии?
Ответ

Добрый день, Лариса!
Уточните, пожалуйста, в прошлом году - Вы приобретали ключ через наш интернет-магазин?
В случае положительного ответа уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы его оформляли - полные ФИО, адрес электронной почты.
Спасибо!

Да,приобретали в вашем интернет-магазине в прошлом году,примерно 20-27апреля Данные: Юданова Лариса Георгиевна. почта: dthf1927@xxxx.ru спасибо

Добрый день, Лариса Георгиевна!
Ключ по Вашему заказу 10754559 был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по запросу на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лариса Георгиевна!
Ключ по Вашему заказу 10754559 был повторно выслан Вам на адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по запросу на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.