0
Отвечен

Я открыл заказ на продление Internet Sekureti Kaspersky 2012 получил номер заказа, решил оплатить его через Евросеть, оператор- идиот вместо ввести номер заказа и оплатить его, открыл новый заказ на Касперски- Антивирус \цена

Иван Иванов 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
​заказ и решил оплатить его через Евросеть. Оператор-идиот вместо того чтобы ввести номер заказа и провести его, открыл новый заказ, но на Антивирус Касперского-стоимость их одинаковая. Программу я не скачивал и не активировал. Утром позвонил в лабораторию Касперского и мне обьяснили, что сроки действия у них разные 8 и 12 месяцев. При разборках с оператром он объяснил, что провести пересортицей он не может, а может только скачать и установить новую программу или вернуть мне деньги, для этого оформили заявку на возврат денежных средств - обещал в течении 3 суток. По истечении 3 суток оказалось, что через 10. Сейчас жду или денег или ответа. Вопрос - можно было избежать это гемороя, а закрыть один оплаченный заказ и перевести денежные средства на другой открытый ранее. Цена у них одинаковая.

Ответ

Ответ

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей". в случае, если Вы приобретали лицензию в торговой точке, на чеке он представлен в виде абонентского номера ( аб. номер - 12.....).

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей". в случае, если Вы приобретали лицензию в торговой точке, на чеке он представлен в виде абонентского номера ( аб. номер - 12.....).

Спасибо за Ваше внимание!

Спасибо, за внимание. Абонентский № 12829041 - это новый заказ, неправильный.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, дату отправки заявления на возврат денежных средств, которое Вы заполнили в торговой точке, номер обращения в системе Софткей.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, адрес торговой точки, где Вы приобретали лицензию, номер телефона, который Вам был предоставлен для связи.

Спасибо за Ваше внимание!

Адрес салона "Евросети" филиал "Поволжский" ООО"Евросеть-Ритейл" WO72 Киров-15 продавец Дьячков Максим Сергеевич тел. +79638887836 №инциндента зарегистрированный в службе активации платежей Евросети 12591294 Входящего номера обращения в Софткей у них нет.

Добрый день!

Заказ № 29.12.2014 14:01:28 от 27.01.2015 19:58:44, оформлен через ресурс интернет - магазина " Софткей", заказ оплачен и доставлен, данные покупателя отличаются от тех, которые отображаются в нашей переписке ( Иван Иванов).

Заказ № 12829041 от 27.01.2015 19:58:44, оформлен через торговую точку Евросеть, данные покупателя отличаются от тех, которые отображаются в нашей переписке ( Иван Иванов).

Уточните, пожалуйста, те данные, которые были указаны при оформлении заказа, номер телефона покупателя.

Спасибо за Ваше внимание!

При чем тут заказ № 29.12.2014 от 27.01.2015 Я ЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ. Был создан заказ 12828684 от 27.01.2015 18.42.20 на сумму 1200р При оплате в салоне Евросети \адрес салона , с чека - ФИЛИАЛ ПОВОЛЖСКИЙ ООО"ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ" WO72 КИРОВ-15 продавец ДЬЯЧКОВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ . ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ВБИТЬ 8 ЦИФР НОМЕРА ЗАКАЗА 12828684, ОН ОТКРЫЛ НОВЫЙ ЗАКАЗ Аб №12829041 от 27.01.2015 19.59 на похожий програмный продукт , мне не нужный. НЕ ПРОВЕРИВ ЕГО Я ЕГО ОПЛАТИЛ. ПРОГРАММУ Я НЕ СКАЧИВАЛ НЕ АКТИВИРОВАЛ. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ 28.01.15 НАЧАЛИСЬ ВЫЯСНЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ. На предложение оформить это пересортицей, \стоимость продуктов одинакова, он отказался/ только через возврат денежных средств, ПРИЧЕМ РЕШЕНИЕ ОБ ЭТОМ СОФТКЕЙ ОБЯЗЫВАЛСЯ ПРИНЯТ В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ. было оформлено заявление о возврате денежных средств в службу активации платежей Евросети. На сегодняшний более 10 дней продолжается переписка в одну сторону. ПОВТОРНО СООБЩАЮ СВОИ ДАННЫЕ ЗУБАРЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ +796174 ТЕЛЕФОН ПРОДАВЦА +7963888 примечание: ИВАН ИВАНОВ это мой логин в электронной переписке

.обрый день, Александр Михайлович!
.
Ваше заявление на возврат денежных средств поступило в нашу систему и находится на рассмотрении у автора программного обеспечения, принимая во внимание, высокую важность решения данного вопроса для Вас, с нашей стороны будут приняты все меры для того, чтобы успешно решить Ваш вопрос.

В понедельник ( 09.02.2015 года) с Вами свяжется наш специалист.

Спасибо за Ваше понимание!

Хотелось бы узнать дату поступления и входящий номер моего заявления о возврате денежных средств с системе "Софткей"

Добрый день!

Ваш вопрос решался в рамках обращения # 2904840, возврат возможен, мы отправили сообщение в салон о утверждении возврата.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho