+1
Исправлен

Нет ключа Kaspersky

Nazir Lepshokov 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Не пришёл оплаченный ключ продления

Ответ

Ответ

Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 15104646 был выслан Вам на адрес naz.lepshok@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru так же в письме уточните альтернативный адрес для отправки письма с ключом на него.

Спасибо.

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.

Спасибо.

Заказ на Назир Лепшоков, 29.12.2016 15:36. Заказ на электронную доставку на naz.lepshok@xxxx.com

Ответ

Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 15104646 был выслан Вам на адрес naz.lepshok@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru так же в письме уточните альтернативный адрес для отправки письма с ключом на него.

Спасибо.

Проблема решена. Большое всем спасибо

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

не получил код активации прошу разобратья

Добрый день, Игорь!

Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ - номер заказа, адрес электронной почты, полные ФИО.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho