Ответ

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и дату покупки.
Спасибо.

Заказ на Назир Лепшоков, 29.12.2016 15:36. Заказ на электронную доставку на naz.lepshok@xxxx.com

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 15104646 был выслан Вам на адрес naz.lepshok@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru так же в письме уточните альтернативный адрес для отправки письма с ключом на него.
Спасибо.

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!

Добрый день, Игорь!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ - номер заказа, адрес электронной почты, полные ФИО.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 15104646 был выслан Вам на адрес naz.lepshok@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru так же в письме уточните альтернативный адрес для отправки письма с ключом на него.
Спасибо.