0

сумму оплаты списали, а заказ все еще в статусе "не оплчен".

Яковлева Ирина Сергеевна 11 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0
Добрый день!
У меня прошел платеж с карты Виза на сумму 988 р. Списание произошло. А статус заказа в личном кабинете тут остался прежним - "не оплачен". Что делать?

Ирина Сергеевна, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан 22.09.2014 на адрес weiss-magier@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho