0

я оплатила антивирус макафи а скачать его не могу не дает

Анна Щеколюкова 11 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0

Добрый день, Анна!

Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю.


он сначала вообще не давал скачивать а сейчас пишет это.
и что мне делать?

Добрый день, Анна!

Уточните, пожалуйста, по какой ссылке Вы загружали продукт, также, предоставьте, пожалуйста, скриншот, на котором отображен выданный ключ.

Спасибо за Ваше внимание!

http://7751286.ru/97556
а скриншот это фотография?

можно ли вернуть деньги?

Добрый день, Анна!

Спасибо за Вашу информацию, Ваш запрос решается в рамках задачи - CAT-7273, в системе интернет - магазина " Софткей", при поступлении информации с Вами свяжутся.

Спасибо за Ваше понимание!

а в течении какого времени свяжутся??

Добрый день!

Рассмотрение вопроса поставлено в приоритет, ожидайте, пожалуйста, ответ в самое ближайшее время, по будним дням, с 10 до 19.00.
Спасибо!

здравствуйте,скажите пожалуйста сколько можно ждать ответ??потому что уже столько времени прошло и ничего...

Добрый день, Анна!

Пн 27.10.2014 14:57, Вам писал наш специалист, тема письма - " Ваш заказ № 12017162, ссылка на загрузку", к сожалению, ответа от Вас не поступило, уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты.

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день!

На указанный Вами адрес специалист повторно продублировал с личной почты письмо с регистрационными данными.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho