
Заблокировали лицензию!!!
Ответ

Добрый день!
К сожалению, по техническим причинам ключ по заказу 5859630 был заблокирован. Вам был выслан новый ключ 21.08.2012 на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, также, Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!

Мне тоже заблокировали программу Касперского для двух компьютеров.№ заказа12016114 от 19.10.2014г.В чем причина?

Почему заблокировали купленную программу Касперского для двух компьютеров,если они уже были активированы.№ заказа12016114, от 19.10 2014г.

Добрый день!
Ваш вопрос решается в рамках обращения #2848008, пожалуйста, ожидайте ответ с адреса info@softkey.ru по рабочим - будним дням компании, с 10 до 19.00
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, по техническим причинам ключ по заказу 5859630 был заблокирован. Вам был выслан новый ключ 21.08.2012 на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Ключ выслан повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!