0

AstonMenu Активация не завершена. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по ад

руслан а в 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
AstonMenu
Активация не завершена. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресу support@astonshell.com. Не забудьте указать в письме код активации и информацию о покупке.
License Key: HTZ5Q6SDHHP4JG4XH2PR23EEF
UserID: D139A91E
Version: 2.03
__________________________

AstonPanel
Активация не завершена. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресу support@astonshell.com. Не забудьте указать в письме код активации и информацию о покупке.
License Key: HTZ5Q6SDHHP4JG4XH2PR23EEF
UserID: D139A91E
Version: 2.03
__________________________

AstonDesktop
Активация не завершена. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по адресу support@astonshell.com. Не забудьте указать в письме код активации и информацию о покупке.
License Key: HTZ5Q6SDHHP4JG4XH2PR23EEF
UserID: D139A91E
Version: 2.03
__________________________

Additional info:
Activation code:
Server code: 'HT'
Server result: 'ERROR'
Server message: 'You have entered incorrect license key. In case you you have no other key and are absolutely sure you have entered it correctly, please contact our sales department.'
Windows info:
version: 6.1.7601, platform = 2, suite = 0x00000100, type = 1, SP = 'Service Pack 1'
sizeof(void*) = 4
__________________________

Доброе утро, Руслан!

Чтобы завершить активацию, необходимо направить письмо на адрес support@astonshell.com с указанием всех необходимых данных.


Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho