
0
Я оплатил продление Касперского но ключ лицензии не получил.
Платеж успешно выполнен
Интернет-супермаркет Softkey.ruДата и время24.02.2015 16:43Сумма1 490 руб.Идентификатор плательщика12922839Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000221211030Код авторизации650040
Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
Интернет-супермаркет Softkey.ruДата и время24.02.2015 16:43Сумма1 490 руб.Идентификатор плательщика12922839Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000221211030Код авторизации650040
Спасибо, что использовали наш сервис.
Ждем вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении -chasmi12@ . Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо!