
Добрый день, Александр!
Оплата по Вашему заказу поступила 03.01.2013. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки. Спасибо.
Спасибо!

Добрый день, Александр!
Письмо с кодом активации выслано 03.01.2013 17:24:03 на указанный при оформлении адрес электронной почты.
Код активации так же доступен для Вас в личном кабинете на сайте www.softkey.ru под логином buyer161147058
Спасибо за обратную связь!

8 ноября был произведен заказ№12167637,10 ноября он был оплачен.Подтверждение о продлении лицензии антивирусника я не получил.

[img]http://static.copiny.com/images/user-small.png?v=1338369250[/img]
Андрей 11.11.2014 22:29
на модерации
Пользователь
8 ноября был произведен заказ№12167637,10 ноября он был оплачен.Подтверждение о продлении лицензии антивирусника я не получил.

Добрый день, Андрей!
Оплата по данному заказу не поступила, предоставьте, пожалуйста, копию документа об оплате, который подтверждает списание денежных средств в сторону нашей компании.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Оплата по Вашему заказу поступила 03.01.2013. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки. Спасибо.
Спасибо!