+4
Исправлен

где заказ

Александр 12 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
где заказ 6861928

Ответ

Ответ

Добрый день, Александр!

Оплата по Вашему заказу поступила 03.01.2013. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки. Спасибо.

Спасибо!

Ответ

Добрый день, Александр!

Оплата по Вашему заказу поступила 03.01.2013. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Письмо выслано повторно сегодня. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки. Спасибо.

Спасибо!

​Добрый день, Александр!

Письмо с кодом активации выслано 03.01.2013 17:24:03 на указанный при оформлении адрес электронной почты.

Код активации так же доступен для Вас в личном кабинете на сайте www.softkey.ru под логином buyer161147058

Спасибо за обратную связь!

Добрый день!


Спасибо за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".​

8 ноября был произведен заказ№12167637,10 ноября он был оплачен.Подтверждение о продлении лицензии антивирусника я не получил.

[img]http://static.copiny.com/images/user-small.png?v=1338369250[/img]


Андрей 11.11.2014 22:29
на модерации
Пользователь

8 ноября был произведен заказ№12167637,10 ноября он был оплачен.Подтверждение о продлении лицензии антивирусника я не получил.

Добрый день, Андрей!

Оплата по данному заказу не поступила, предоставьте, пожалуйста, копию документа об оплате, который подтверждает списание денежных средств в сторону нашей компании.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho