
0
заказ оплатил, ключ прислали, но он не вводится в соответствующее окно
я оплатил Easy Excel Recovery (заказ 13050496), оплату подтвердили, ключ на почту прислали, в буфер он копируется, но в поле для ключа в открывшейся программе не вводится. Предлагается единственный вариант - снова перейти к оплате.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр Владимирович!
Рекомендуем Вам вводить ключ методом копирования и вставки. Это снижает вероятность опечатки и позволяет активировать программу всего за пару секунд, не тратя время на ручной ввод. Подробнее:
Код активации может быть скопирован через буфер обмена Windows (Ctrl+ C - копирование, Ctrl + V - вставка). Обратите внимание: Вы не должны ставить пробелы до или после регистрационного имени. Также просим соблюдать регистр ввода информации.
Чтобы выделить ключ в письме и скопировать его в буфер обмена, установите курсор мышки перед первым символом ключа активации, нажмите и удерживайте левую кнопку мышки, а затем ведите мышь вправо до тех пор, пока весь ключ не будет выделен синим цветом. И только после этого отпускайте левую кнопку мышки. На выделенном тексте нажмите правую кнопку мышки и выберите пункт «Копировать». Для ускорения копирования можно просто нажать сочетание клавиш Ctrl-C на клавиатуре.
Спасибо за Ваше внимание!