
+1
Я ОПЛАТИЛА АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО, А ССЫЛКУ НЕ ПОЛУЧИЛА
3.02.2015 ОПЛАТИЛА АНТИВИРУС ПОЛУЧИЛА СМС С ПАРОЛЕМ И ВСЕ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей", адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
я не знаю свой номер заказа, все что у меня есть - это смс с паролем.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа и полные ФИО лица, на которые он был оформлен.
Спасибо за Ваше внимание!
guzyalia.vladimirova@mail.ru
Владимирова Гузялия Ахметовна
Добрый день!
К сожалению, при попытке направить Вам письмо с регистрационной информацией по Вашему заказу № 12882698 от 02.02.2015 года, возникает системная ошибка о невозможности осуществить доставку.
Предоставьте, пожалуйста, альтернативный адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!
guzialia.vladimirova@yandex.ru
Добрый день, Гузялия Владимировна!
К сожалению, на указанный Вами адрес электронной почты, невозможно доставить письмо с кодом активации, направьте, пожалуйста, на рабочий адрес специалиста - varlakhova@softkey.ru, тестовое письмо, тему Вы можете указать - " Тест".
Спасибо за Ваше внимание!