0

Потерялся мой заказ

Марина Бирюлева 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Хотела оплатить заказ. Но программа сначала отправила авторизовываться. Авторизовалась. Теперь пишут, что мой заказ не найден.

Добрый вечер, Марина!

Просмотр Вашего заказа № 13057153 от 25.02.2015 года, доступен под логином - Goldfish.


Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho