
0
я заказывала лицензию на 2 компьютера.
потерян код активации лицензии
прошу направить повторно
ключ лицензии
прошу направить повторно
ключ лицензии
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Надежда!
Уточните, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, на кого заказ был оформлен ( данные покупателя).
Спасибо за Ваше внимание!
адрес эл. почты:
NL_Klimova@mail.ru
заказ был оформлен на мое имя - Климова Надежда Леонидовна
оплата была произведена ориентировочно 11.09.2014
Добрый день!
На указанные Вами данные найдены заказ за 2012 и 2013 год, возможно, оформление Вашего заказа произошло через другой интернет-магазин.
Уточните, пожалуйста, корректные данные, на которые Вы оформляли заказ в 2014 году в интернет-магазине Софткей, или обратитесь по месту приобретения.
Спасибо!