
0
в личном кабинете не отражается заказ
Вчера сделал заказ 11934054 на покупку антивируса Касперского, сегодня его оплатил, но в личном кабинете информации по этому заказу никакой нет. Я вчера не авторизовался, авторизовался только сегодня
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Владимир Григорьевич, добрый день!
Ваш заказ оформлен под логином: buyer178073409
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 3 до 5 рабочих дней.
Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.
Спасибо за обращение!