0

Утерян ключ к KIS на 2 пк

Носенко Роман Сергеевич 11 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0
Добрый день! Уже не первый год подряд продлеваю через ваш магазин лицензию на KIS. Первый заказ был в 2012 году. Потом (видимо, я как-то сумел это сделать не залогинившись на SoftKey.ru) я продлял лицензии так, что их ключи не отображались в моём Личном кабинете.
Сейчас у меня актуальна лицензия KIS 2014 на 2 пк. До истечения срока лицензии остался 221 день. На одном компьютере антивирус работает. Но я хотел бы поставить его ещё и на второй. В самой программе этот ключ не отображается. Как мне его узнать?
Продлял я ключ 19/05/2014 в 11:08.

Роман Сергеевич, добрый день!

Ключ по Вашему заказу был выслан повторно на адрес rom@..., указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho