забыл логин и пароль не могу востановить ключ активации Bolodie@yandex.ru прошло 200 дней с момента активации номера заказа не знаю! как можно вернуть себе ключ
здравствуйте.у меня проблема.я переустанавливал виндовс и стер антивирус.ключ я потерял и теперь время идет а антивируса нет.номер заказа я тоже не помню.покупал я касперский на 2 пк.как мне восстановить ключ???если не сложно пишите на почту ya1223s2013@yandex.ru.за ранее благодарю.
Здравствуйте. У меня слетела винда и ключ активации от программы Handy Recovery оплату произвел с мастер карты 29,07,2014 12:07. Помогите восстановить пожалуйста.
почта bitoxa@
Здравствуйте. Как же так, ведь я получал ключ и пользовался программой и деньги были списаны,проверьте пожалуйста второй ящик bitoxa13@yandex.ru или по фамилии.
Добрый день, Сергей!
Ваш вопрос передан нашим специалистам.
Пожалуйста, ожидайте ответ в ближайшее время в рамках обращения 2646336.
Спасибо за обратную связь!
забыл логин и пароль не могу востановить ключ активации Bolodie@yandex.ru прошло 200 дней с момента активации номера заказа не знаю! как можно вернуть себе ключ
Добрый день!
Ваш заказ № 8615701 от 27.08.2013 22:58:28, позиция- Kaspersky Internet Security 2013, базовая лицензия на 2 ПК, 1 год .
Регистрационная информация Вам направлена повторно, с рабочего адреса специалиста .
Спасибо за Ваше внимание!
здравствуйте.у меня проблема.я переустанавливал виндовс и стер антивирус.ключ я потерял и теперь время идет а антивируса нет.номер заказа я тоже не помню.покупал я касперский на 2 пк.как мне восстановить ключ???если не сложно пишите на почту ya1223s2013@yandex.ru.за ранее благодарю.
Добрый день, Василий!
Уточните, пожалуйста, примерный период оформления заказа, на кого заказ был оформлен, название программного обеспечения.
Спасибо за Ваше внимание!
Здравствуйте. У меня слетела винда и ключ активации от программы
Handy Recovery оплату произвел с мастер карты 29,07,2014 12:07. Помогите восстановить пожалуйста.
почта bitoxa@
Добрый день!
На указанный Вами электронный адрес найден лишь 1 заказ, который был отменен Вами же по причине "неправильные данные в заказе, ошибочный заказ".
Прошу указать корректные данные для поиска оплаченного заказа.
Спасибо!
Здравствуйте. Как же так, ведь я получал ключ и пользовался программой и деньги были списаны,проверьте пожалуйста второй ящик bitoxa13@yandex.ru или по фамилии.