
0
Не получен ключ активации
Здравствуйте. Заказ № 11068099.33646358 мне доставлен, но на диске нет ключа активации. В личном кабинете мне пишут, что вообще такой заказ не найден. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Борис!
Просмотр заказа на нашем сайте - buyer175405477, по Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении, - 15.07.2014 года, напрямую, самим разработчиком.Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
С нашей стороны, направлен запрос автору программного обеспечения - Ghisler Software GmbH, пожалуйста, ожидайте поступления ответа в рабочие дни компании.
Спасибо за Ваше внимание!