
0
Повторный возврат ключа
По неизвестной мне причине у меня пропало письмо с ключом активации касперского. Можно ли выслать его повторно?
Квитанция об оплате заказа № 510695712 / 22741378Платеж (WMTransId) №1120490023Получатель платежаPaymaster RUB (WMID 194299221458)Дата17 ноября 2014 г. 15:05:42 UTCСумма1200.00 WMRНазначение[Softkey.ru #1342] Оплата заказа № 12238700Метод платежаПлатеж совершен c личного WMID 778994744054РезультатУСПЕШНОКвитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.webmoney.ru/conf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
Квитанция об оплате заказа № 510695712 / 22741378Платеж (WMTransId) №1120490023Получатель платежаPaymaster RUB (WMID 194299221458)Дата17 ноября 2014 г. 15:05:42 UTCСумма1200.00 WMRНазначение[Softkey.ru #1342] Оплата заказа № 12238700Метод платежаПлатеж совершен c личного WMID 778994744054РезультатУСПЕШНОКвитанция может быть предъявлена продавцу и проверена им(получателем платежа) по номеру платежа(трансакции) на сайте merchant.webmoney.ru в разделе Проверка транзакции ( https://merchant.webmoney.ru/conf/traninfo.asp ) или в личном кабинете сервиса Процессинг ( https://processing.webmoney.ru/ )
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер, Алексей Сергеевич!
Письмо с регистрационной информацией по заказу № 12238700 от 17.11.2014 18:03:22, повторно направлено на Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, тема письма - " Ваш код".
Спасибо за Ваше внимание!