0

Куда придет ключ?

Мызников Владислав Андреевич 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Добрый день, только что приобрел софткей, оплата прошла, квиток об оплате пришел на почту, а самого ключа ни где нет. Так же на почту не пришли логин и пароль для авторизации у вас на сайте. Как мне получить мой ключик?

Myzya.v@xxxx.com ключик от программы AVG Tuneup

Добрый день, Владислав Андреевич!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.


Ключ по Вашему заказу 15169642 был выслан Вам на адрес myzya.v@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .

Спасибо.

Елена, так и нет ключа. Все папки просмотрены. В полном негодовании нахожусь.

Как решить проблему?

З.Ы. Пришлось перерегистрироваться, выкинуло с сайта, пароль не сохранил.

Ребят, это свинство. 5 суток уж почти прошло с момента оплаты.

Всем расскажу, что тут нельзя софт покупать.

Добра вам.

Добрый день, Владислав!

Видимо Ваша почтовая программа блокирует от нас письма. Направьте, пожалуйста, в запросе на info@softkey.ru альтернативный адрес мы перенаправим письмо с ключом на него.

Спасибо.

Добрый день!


С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с данными, в случае если письмо не было Вами получено, отправьте, пожалуйста, письмо со словом тест и номером заказа на адрес dynina@softkey.ru



Спасибо!

Продублировал на инфо.

Добрый день!

Вы получили письмо с ключами с личного рабочего адреса сотрудника?

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho