
0
Куда придет ключ?
Добрый день, только что приобрел софткей, оплата прошла, квиток об оплате пришел на почту, а самого ключа ни где нет. Так же на почту не пришли логин и пароль для авторизации у вас на сайте. Как мне получить мой ключик?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Myzya.v@xxxx.com ключик от программы AVG Tuneup
Добрый день, Владислав Андреевич!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 15169642 был выслан Вам на адрес myzya.v@xxxx.com, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.
Елена, так и нет ключа. Все папки просмотрены. В полном негодовании нахожусь.
Как решить проблему?
З.Ы. Пришлось перерегистрироваться, выкинуло с сайта, пароль не сохранил.
Ребят, это свинство. 5 суток уж почти прошло с момента оплаты.
Всем расскажу, что тут нельзя софт покупать.
Добра вам.
Добрый день, Владислав!
Видимо Ваша почтовая программа блокирует от нас письма. Направьте, пожалуйста, в запросе на info@softkey.ru альтернативный адрес мы перенаправим письмо с ключом на него.
Спасибо.
myznikov.vladislav@
Добрый день!
С личной рабочей почты сотрудника было повторно отправлено письмо с данными, в случае если письмо не было Вами получено, отправьте, пожалуйста, письмо со словом тест и номером заказа на адрес dynina@softkey.ru
Спасибо!
Продублировал на инфо.
Добрый день!
Вы получили письмо с ключами с личного рабочего адреса сотрудника?
Спасибо!