0
Завершен

потерял ключ

Валерий 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Приобретал у вас Касперского при сбросе всех настроек с тел. Ключь потерял

Ответ

Ответ

Валерий, добрый день!

Уточните, пожалуйста, ФИО, электронный адрес оставленные в заказе и приблизительную дату покупки (месяц)

Спасибо.

Ответ

Валерий, добрый день!

Уточните, пожалуйста, ФИО, электронный адрес оставленные в заказе и приблизительную дату покупки (месяц)

Спасибо.

БОНДАРЕНКО ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ Benderovih@gmaul.com 2-3месяца

Валерий,

По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
По возможности пришлите, пожалуйста, подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho