Ответ

Ответ
Валерий, добрый день!
Уточните, пожалуйста, ФИО, электронный адрес оставленные в заказе и приблизительную дату покупки (месяц)
Спасибо.

Валерий,
По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
По возможности пришлите, пожалуйста, подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Валерий, добрый день!
Уточните, пожалуйста, ФИО, электронный адрес оставленные в заказе и приблизительную дату покупки (месяц)
Спасибо.