0

Ключи

Anton $@$ Aggressive YamaL $@$ 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
могу ли я свой купленный заказ добавить в личном кабинете в раздел заказы так как у меня его там нет

Добрый день!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho