
0
У меня ворос
Здравствуйте,я живу в Азербайджане на днях продлили лицензию на 8 месяцев, у меня остался код для второго компютера...У меня такой вопрос могу ли я грузить этот код на свой компютер длф продления лицензию еще на 8 месйцев
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, речь идет о Касперском?
Тогда эту информацию Вам лучше уточнить напрямую у автора-разработчика:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо!