0

Что с моим заказом?

Сергей Манейлов 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Мой заказ № 15357294 от 01.02.16.
оплачен 18:19 02.02.16 через Сбербанк РФ.
Сейчас на сайте softkey.ru не могу найти никакой информации по своему заказу, как-будто его и не было

Добрый день, Сергей!

К сожалению, оплата Вашего заказа нам не поступила.

Срок поступления расшифровок платежей, оплаченных через Сбербанк России или банковским переводом, составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Заказ будет разрешен к доставке автоматически по факту поступления денежных средств и отправлен в гарантированные сроки поставки, указанные в карточке продукта на сайте www.softkey.ru.

Ваш заказ оформлен под логином buyer189573644

Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Если авторизуетесь под данным логином, то увидите информацию по своему заказу.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho