0

Нет в заказах моих покупок.

Ловцова Мария Сергеевна 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Здравствуйте! Я уже не первый год покупаю программу Касперский интернет секьюрити через ваш магазин. Никаких проблем никогда не было. Но вот сейчас возникла необходимость в старой версии продукта, а в моих заказах только старый 2012 года, а где заказы 2014 и 2015 годов? Буквально через месяц мне нужно покупать эту же программу 2016 года, будет ли она у меня со скидкой? У меня всегда программа приходила по эл.почте. Спасибо.

Добрый день, Мария Сергеевна!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета или ФИО, электронный адрес, который Вы указывали при оформлении и примерную дату покупки, а также логин под которым Вы авторизованы.
Продление лицензии уже идет со скидкой за продление.
Спасибо.

Ловцова Мария Сергеевна Электронный адрес manyhma@mail.ru все покупки совершались в марте и в 2013 и в 2014 и в 2015 году. Логин здесь buyer147260161

Добрый день, Мария Сергеевна!

По Вашим данным в нашей компании было найдено 6 логинов.
Заказ от 2015 года оформлен под логином - buyer182246493. Заказ от 2014 года под логином - buyer173591802

Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Спасибо.

Спасибо большое. Теперь все поняла. да, действительно, я оформляла заказы по продлению лицензии программы Касперского и мне письма с предложениями приходили на эл.адрес от Софткей, я просто шла пошагово и не думала про учетные записи))) Скажите пожалуйста, а я могу перейти на учетную запись 2015 года и остаться на ней совсем? Что тогда будет с другими записями? Их невозможно объединить? Все заказы в одной учетной записи?

Добрый день, Мария Сергеевна!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись.
Вы можете выбрать любую учетную запись и ей пользоватьcz/
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, напишите, пожалуйста, в письме на info@softkey.ru Ваши логины. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho