
0
s.nesterok
Доброго времени суток !
Потерял на почте код активации и не помню почту с какой заказывал лицензию на 3 компьютера. До этого пользовался продуктом и остался вот этот аккаунт но сейчас нужно восстановить текущий год на 3 компьютера.
Прилагаю квитанцию об оплате , и возможно ли выслать лицензию повторно но на s.nesterok@yandex.ru. В принципе все основные почты тоже работают но вот только не помню с какой последний раз заказывал.
с текущей почты так же выслал письмо с квитанцией и ФИО.
Потерял на почте код активации и не помню почту с какой заказывал лицензию на 3 компьютера. До этого пользовался продуктом и остался вот этот аккаунт но сейчас нужно восстановить текущий год на 3 компьютера.
Прилагаю квитанцию об оплате , и возможно ли выслать лицензию повторно но на s.nesterok@yandex.ru. В принципе все основные почты тоже работают но вот только не помню с какой последний раз заказывал.
с текущей почты так же выслал письмо с квитанцией и ФИО.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ активации был повторно отправлен на указанный Вами адрес, уточните, пожалуйста, об успешности получения.
Спасибо!