
0
Когда оплаченный заказ будет исполнен?
Добрый день! Я купила и оплатила продление лицензии KASPERSKY INTERNET SECURITY. До сих пор оплаченный заказ № 14022093 не поступил на мою эл/почту larissa@himki.net. Жду!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Лариса!
Ключ по Вашему заказу 14022093 был повторно выслан Вам на адрес larissa@xxxx.net, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.