
0
Заказ доставлен не полностью
Мною 2 января с ящика trak@xxxx.ru был сделан заказ 15132884. В заказе было продление Kaspersky Internet Security на три устройства и игрушка (название точно не помню, но что-то автомобильное). В тот же день код активации Kaspersky Internet Security я получил, а вот по игрушке никаких писем не было. Однако от вас пришли два письма в которых сказано "позиция 15132884.37798294 доставлена", "позиция 15132884.37798293 доставлена". Прошу помощи.
Ответ жду на упомянутый адрес почты.
Ответ жду на упомянутый адрес почты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 15132884.37798293 был выслан Вам на адрес trak@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.