0

Заказ доставлен не полностью

Олег 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Мною 2 января с ящика trak@xxxx.ru был сделан заказ 15132884. В заказе было продление Kaspersky Internet Security на три устройства и игрушка (название точно не помню, но что-то автомобильное). В тот же день код активации Kaspersky Internet Security я получил, а вот по игрушке никаких писем не было. Однако от вас пришли два письма в которых сказано "позиция 15132884.37798294 доставлена", "позиция 15132884.37798293 доставлена". Прошу помощи.
Ответ жду на упомянутый адрес почты.

Добрый день, Олег!

Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.

Ключ по Вашему заказу 15132884.37798293 был выслан Вам на адрес trak@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho