0

Проблемы с лицензией

Андрей 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Здравствуйте. Я купил лицензию для своего телефона на один год 24.11.2014 года. все было прекрасно, пока я не сбросил телефон на заводские настройки. После сброса я начал устанавливать приложения заново, в том числе и антивирус касперского. После установки у меня получилась пробная версия. в личном кабинете ни какой информации нет по коду активации, который я приобрел до этого. как мне быть? Ведь у меня оставалось еще несколько месяцев лицензии. Надеюсь на ваше понимание и поддержку . спасибо. МоЯ почта:fylhtq30@rambler.ru

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, сохранились ли у Вас ключи активации?

На какие данные Вы оформляли заказ?

Если ключи сохранены, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки Касперского по повторной установке:


Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:


Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho