0

Зарегистрированное сообщение по тех поддержке!

Анастасия 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
Добрый день! Пять минут назад я отправила запрос на восстановление прошлогоднего кода активации для активации лицензии нынешнего года, мне пришло сообщение о регистрации в каком-то сообществе! Мне не нужна регистрация в сообществе, а ответ из тех поддержки по моему вопросу! Я прошу не публиковать мое первое обращение в каком-то сообществе, так как в нем содержатся личные данные и адреса!

Добрый день!

Мы удалим Ваше предыдущее сообщение полностью, ответ на него ниже:



На указанные Вами данные в системе найден только заказ за 2013 год, на iraruben@хххх.хх мы отправили его повторно.


Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho