0

Здравствуйте!

Владимир Геннадьевич Рыдиков 9 лет назад обновлен Коваль Елена 9 лет назад 0
Я не смог сделать покупку через мой личный кабинет.
Мне прислали другой логин без пароля. Хоть покупка состоялась, все таки интересно как войти в новый личный кабинет.

Добрый день, Владимир Геннадьевич!

Уточните, пожалуйста, логин к учетной записи и мы сгенерируем для Вас пароль для входа, или же можете воспользоваться самостоятельно формой восстановления пароля.


Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».

После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho