
0
Здравствуйте!
Я не смог сделать покупку через мой личный кабинет.
Мне прислали другой логин без пароля. Хоть покупка состоялась, все таки интересно как войти в новый личный кабинет.
Мне прислали другой логин без пароля. Хоть покупка состоялась, все таки интересно как войти в новый личный кабинет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Геннадьевич!
Уточните, пожалуйста, логин к учетной записи и мы сгенерируем для Вас пароль для входа, или же можете воспользоваться самостоятельно формой восстановления пароля.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо!