0

Письма с просрочкой

Андрей Константинов 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
На ящик приходят письма сл. содержания:"Вами был совершен заказ № К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам. Вы можете оплатить Ваш заказ в течение 90 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если Вы хотите изменить способ оплаты или Вам нужна наша помощь по заказу."
Номера заказов 14270368 от 16.08.2015 и 14270394 от 16.08.2015. В личном кабинете заказов под такими номерами нет!

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, под каким логином Вы просматриваете эти заказы? Если желаете - мы отменим эти заказы.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho