
0
Как восстановить ключ активации
Здравствуйте! Неделю назад я, Миникеева Светлана Ефимовна купила Kaspersky Internet Security для всех устройств продление лицензии на 1 год для защиты 2 устройств через интернет магазин по цене 1200 рублей, оплачивала через мою банковскую карту. Деньги были сняты на сумму 1200 рублей. На мою электронную почту: svetlana.kokteil@xxxx.com пришло письмо с кодом активации, но к сожалению ошибочно письмо удалила. Как я могу восстановить код активации лицензии? Спасибо. Миникеева Светлана
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 13686513 был повторно выслан Вам на адрес svetlana.kokteil@xxxx.com, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.