
+1
Статус заказа "не оплачен"
Добрый день! Заказ № 13895432. Оплата произведена, средства на карте заблокированы, но еще не перечислены или что-то вроде того. Написано, что заблокированы средства после проведения оплаты.Скриншот из отчета по операциям по карточке в прикрепленном файле. Однако статус заказа остается не оплачен, будто я должен дважды заплатить за один и тот же заказ если перейти по ссылке "оплатить". Не пойму в чем проблема. Сайт касперского, где я купил ключ, направил меня на ваш сайт, хотя оплата кажется произведена до моей авторизации на нем (тут я не уверен в последовательности, лишь следовал инструкциям). В чем проблема? До этого случая, при покупке в интернете, средства блокировались, пока не доходили до продавца, затем снимались со счета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ваш запрос получен и передан в профильный отдел. Ответ поступит с электронного адреса: info@softkey.ru Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!