
+3
Отвечен
Здраствуйте, я покупала у вас антивирус касперского, в связи с повреждением компьютера потерян ключ, как можно восстановить?
Здраствуйте, я покупала у вас антивирус касперского, в связи с повреждением компьютера был утерян ключ, можно ли восстановить. Покупала примерно весной этого года.
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.

В конце сентября-начале октября покупала продление интернет Секюрети.Активировала 16-17 октября 2015.В связи повреждением Пк был утерян ключ и на бум носителе.Смс высылалась на тел89601928639 на Зубареву Людмилу Михайловну

Добрый день!
На номер телефона, указанного в данном сообщении не найдено заказов в системе Софткей, уточните, пожалуйста, какой электронный адрес Вы использовали при оформлении заказа?
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.