
0
Не пришёл код активации.
Здравствуйте, купила лицензию Касперского на 2 ПК 03.01.16. 11:48. Оплатила 1329 рублей через карту Сбербанка. Код активации так и не пришёл, можете выслать код ещё раз?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли заказ - номер заказа, адрес электронной почты, полные ФИО.
Спасибо!
Номер заказа-не могу вспомнить, Адрес электронной почты-glm260968@xxxx.ru, ФИО-Горчакова Любовь Михайловна.
Добрый день!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Ключ по Вашему заказу 15139069 был выслан Вам на адрес glm260968@xxxx.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.
Есть проблема, вы прислал код, но он не активируется. Пишет, что истёк период активации. Высланный вами код новый? С 03.01.16?
Добрый день!
Вам было направлено два ключа, новый и предыдущий, так они оба требуются для активации продления. Направляем новый ключ еще раз, проверьте, пожалуйста, возможно Вы используйте только прошлый ключ.
Спасибо.
Всё пришло и работает. Спасибо.
Добрый день!
Всегда рады помочь Вам!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!