+1

НЕТ СТАРОГО КЛЮЧА ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЛЕЦЕНЗИИ

Тимофей 10 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0
ПРОДЛИЛ КАСПЕРСКОГО, ОПЛАТИЛ, КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ПРИСЛАЛИ НО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ 2016 Я УДАЛИЛ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ( у меня была 2014 которую я поставил взамен 2015 так как она перестала открываться). + УСТАНОВИЛ НОВЫЙ ВИНДУС 10 ТАК КАК В ВИНДУСЕ-8 ВЕРСИИ-2015 И 2016 НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ, А ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЛЕЦЕНЗИИ теперь НУЖНО ВЕСТИ ПРЕДЫДУЩИЙ КЛЮЧ А Я ЕГО НЕ ПЕРЕПИСАЛ....

Добрый день, Тимофей!

Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли данный заказ - полные ФИО, номер заказа, адрес электронной почты.

Спасибо!

КЛЮЧ НАШЕЛ, лицензию продлил....... извините за беспокойство

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho