
+1
НЕТ СТАРОГО КЛЮЧА ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЛЕЦЕНЗИИ
ПРОДЛИЛ КАСПЕРСКОГО, ОПЛАТИЛ, КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ПРИСЛАЛИ НО ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОЙ ВЕРСИИ 2016 Я УДАЛИЛ СТАРУЮ ВЕРСИЮ ( у меня была 2014 которую я поставил взамен 2015 так как она перестала открываться). + УСТАНОВИЛ НОВЫЙ ВИНДУС 10 ТАК КАК В ВИНДУСЕ-8 ВЕРСИИ-2015 И 2016 НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ, А ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ ЛЕЦЕНЗИИ теперь НУЖНО ВЕСТИ ПРЕДЫДУЩИЙ КЛЮЧ А Я ЕГО НЕ ПЕРЕПИСАЛ....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Тимофей!
Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли данный заказ - полные ФИО, номер заказа, адрес электронной почты.
Спасибо!
КЛЮЧ НАШЕЛ, лицензию продлил....... извините за беспокойство
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!